Фильмы

Все фильмы
Любовь / Amour
127 мин. / 2:07 16+

Кадры

Любовь

Amour

Год: 2012
Страна: Франция, Австрия, Германия
Режиссёр: Михаэль Ханеке
Сценарий: Михаэль Ханеке
Продюсер: Михаэль Андре, Штефан Арндт, Робин Элпер Бинголь
В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Эмманюэль Рива, Изабель Юппер, Александр Таро, Уильям Шимелл
Жанр: драма, мелодрама
Звук: оригинальный, русские субтитры
В прокате: 18.01.2018 — 31.01.2018

гойя-2014

  • ЛУЧШИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ФИЛЬМ - ПОБЕДИТЕЛЬ

ОСКАР-2013

  • ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - НОМИНАЦИЯ
  • ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ (ЭММАНЮЭЛЬ РИВА) - НОМИНАЦИЯ
  • ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР (МИХАЭЛЬ ХАНЕКЕ) - НОМИНАЦИЯ
  • ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ - НОМИНАЦИЯ

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС-2013

  • ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ - НОМИНАЦИЯ

БРИТАНСКАЯ АКАДЕМИЯ-2013

  • ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ (ЭММАНЮЭЛЬ РИВА) - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР (МИХАЭЛЬ ХАНЕКЕ) - НОМИНАЦИЯ
  • ЛУЧШИЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ - НОМИНАЦИЯ

СЕЗАР-2013

  • ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ЛУЧШИЙ АКТЕР (ЖАН-ЛУИ ТРЕНТИНЬЯН) - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ЛУЧШАЯ АКТРИСА (ЭММАНЮЭЛЬ РИВА) - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР (МИХАЭЛЬ ХАНЕКЕ) - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ - ПОБЕДИТЕЛЬ
  • ЛУЧШАЯ АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА (ИЗАБЕЛЬ ЮППЕР) - НОМИНАЦИЯ
  • ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА - НОМИНАЦИЯ
  • ЛУЧШИЙ ЗВУК - НОМИНАЦИЯ
  • ЛУЧШИЙ МОНТАЖ - НОМИНАЦИЯ
  • ЛУЧШИЙ ДЕКОРАЦИИ - НОМИНАЦИЯ

КАННСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ-2012

  • ЗОЛОТАЯ ПАЛЬМОВАЯ ВЕТВЬ - ПОБЕДИТЕЛЬ

ЕВРОПЕЙСКАЯ КИНОАКАДЕМИЯ-2012

  • ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - ПОБЕДИТЕЛЬ

  • ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ (ЖАН-ЛУИ ТРЕНТИНЬЯН) - ПОБЕДИТЕЛЬ

  • ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР (МИХАЭЛЬ ХАНЕКЕ) - ПОБЕДИТЕЛЬ

  • ЛУЧШАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА (ДАРИУС ХОНДЖИ) - НОМИНАЦИЯ

  • ЛУЧШАЯ РАБОТА СЦЕНАРИСТА (МИХАЭЛЬ ХАНЕКЕ) - НОМИНАЦИЯ


Жорж и Анна прожили вместе всю жизнь, рука об руку, постоянно заботясь друг о друге. Сейчас им за восемьдесят. Анна заболевает и ее жизнь начинает постепенно угасать: сначала отключается память, потом отказывается подчиняться тело, наступает паралич. Жорж пытается нанять сиделок, но с горечью понимает, что не может требовать от них душевной теплоты и искренности чувств. Оставив преподавание в консерватории, он всецело посвящает себя заботам о жене. Мужчина не может представить любимую в доме престарелых, о котором настаивает их взрослая дочь, время от времени навещающая родителей. Эти визиты — настоящее испытание для семьи, жизнь которой, казалось бы, протекла в гармонии и любви…