Фильмы
Все фильмыМежду рядами
In den Gängen
Год: | 2018 |
---|---|
Страна: | Германия |
Режиссёр: | Томас Стубер |
Сценарий: | Клеменс Мейер, Томас Штубер |
Продюсер: | Йохен Лаубе, Фабиан Маубах |
В ролях: | Сандра Хюллер, Франц Роговский, Петер Курт, Хеннинг Пекер, Герди Цинт |
Жанр: | драма, мелодрама |
Звук: | дублирование |
В прокате: | 01.08.2018 — 25.10.2018 |
берлинский кинофестиваль-2018
- ПРИЗ ЭКУМЕНИЧЕСКОГО (ХРИСТИАНСКОГО) ЖЮРИ (КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА) - ПОБЕДИТЕЛЬ
- ПРИЗ ГИЛЬДИИ НЕМЕЦКОГО АРТ-ХАУСА - ПОБЕДИТЕЛЬ
- ЗОЛОТОЙ МЕДВЕДЬ - НОМИНАЦИЯ
Татуированный и молчаливый Кристиан устраивается на работу в гипермаркет. Он погружается в этот таинственный и забавный мир между стеллажей и товаров, находит там друзей, а главное – влюбляется в Марион из отдела сладостей.
Взгляд зрителя (Марат Шабаев, ZOOтроп):
Фильм Томаса Штубера в этом году участвовал в конкурсе Берлинале, но уехал не с главной наградой, а призами поменьше. Это вполне соответствует скромному характеру истории – маленькие люди в своём микромире работают, печалятся, дружат и влюбляются. Первая половина фильма поистине прекрасна: в самом начале зритель наблюдает танец погрузчиков, вальсирующих между полок под ту самую мелодию Шуберта, которой открывалась «Космическая одиссея». И история Кристиана, который вынужден скрывать татуировки (и своё прошлое) за длинными рукавами рабочей одежды, влюбляющегося в замужнюю Марион в каком-то смысле даже является фоном для эстетики машин, консервных банок и стеклянных бутылок. Погрузчики двигаются с грацией самых опытных балерин, одинаковые – но вместе с тем, очень разные – ряды товаров образуют своё строгий и сомкнутый строй: всё это стоит на первом плане, а отнюдь не разговоры или маленькие драмы. Во второй половине всё поменяется – отношения Кристиана и Марион, неурядицы и радости многое расскажут нам многое о современной немецкой жизни, и о том, что маленькому человеку существовать намного труднее, чем гипердеятельному персонажу боевиков или супергерою. Кому-то эта история напомнит Фассбиндера, кто-то вспомнит Каурисмяки. И эти два разных фильма, заключенные в тело единого, по-своему хороши. Совершенно необязательно, что зрителю придётся выбирать между тем, что ему нравится больше – жизнь машин и продуктов или драма одиноких людей.