Фильмы

Все фильмы
Талли / TULLY
94 мин. / 1:34 18+

Кадры

Талли

TULLY

Год: 2018
Страна: США
Режиссёр: Джейсон Райтман
Сценарий: Диабло Коуди
Продюсер: Диабло Коуди, А.Дж. Дикс, Хелен Эстабрук
В ролях: Маккензи Дэвис, Шарлиз Терон, Марк Дюпласс, Рон Ливингстон, Маккензи Дэвис
Жанр: комедия
В прокате: 11.07.2018 — 24.07.2018

У сорокалетней Марло случился кризис: усталость от похожих друг на друга лет ухода за детьми без особенного содействия мужа начала заявлять о себе. Родился третий ребенок, в семейной жизни страсть заелась бытом, у сына проблемы в школе, родственники давят напоминаниями об упущенных возможностях, а времени на сон и другие простые потребности катастрофически не хватает. Но в один момент все оказывается не так безнадежно: поздним вечером в дверь стучится ночная няня Талли, которая оказывается нужна Марло не меньше, чем детям.
 

Мнение зрителя (Дарина Поликарпова):

Джейсон Райтман в очередной раз предлагает зрителю расслабленно устроиться в кресле и полтора часа в неспешном ритме понаблюдать за тем, во что разворачивается на экране вполне типическая жизненная ситуация. Мы уже видели поглощенного сомнительной работой мужчину, живущего от рейса до рейса («Мне бы в небо»), неожиданно забеременевшую молодую девушку, размышляющую об аборте («Джуно»). В «Талли» перед нами такие же не-экстраординарные обстоятельства, снятые в не-экстраординарном стиле. Никаких чисто кинематографических экспериментов от Райтмана ждать не стоит: он уже не раз доказывал, что скорее мастер рассказывать, чем показывать. Но рассказать есть, о чем. И рассказ этот насмотренному зрителю, привыкшему к неизбежности хэппи-эндов и жизнеутверждающих нарративов, наверняка покажется небанальным. Фильмы «про жизнь», если это не сероватое социальное кино в псевдодокументальном стиле, постоянно грешат ожидаемыми неожиданностями: если герои живут в перманентном кризисе, то обязательно появится нечто извне, бог из машины, который превратит нерешаемую проблему в эпизод из прошлого. Того же ждешь и от Райтмана, вроде бы в «Талли» все к тому и располагает. И неожиданность приходит, но до конца остается собой, не оправдывая ничьих ожиданий, зрительских - в первую очередь. Иначе говоря, будьте готовы к тому, что в конце вы подумаете, что все эти полтора часа расслаблялись зря под жизнерадостную закадровую музыку: вам показали самый настоящий хоррор, подсмотренный на соседней улице.