Фильмы
Все фильмыВЕНЕЦИЯ. КОРОТКИЙ МЕТР-2014
Год: | 2014 |
---|---|
Жанр: | фестиваль |
Звук: | оригинальный, русские субтитры |
В прокате: | 10.12.2014 — 23.12.2014 |
Программа лучших короткометражных фильмов последнего Венецианского кинофестиваля. Молодые режиссеры из разных стран исследуют мир и общество, в которых мы живем, и демонстрируют нам свое виденье с помощью различных визуальных форм, на которые способен короткий метр. Драма, экспериментальные картины, анимация: эти авторы - уже наступившее будущее мирового кино.
В программе также будет показан один из победителей 71-ого Венецианского кинофестиваля - лента «Мариам» Сиди Салеха, получившая приз Orizzonti за лучший короткометражный фильм.
ПРОГРАММА:
“КАМЕРЫ”, реж. Карл-Джоан Вестрегард
Швеция, 2014 , 13 мин.
Лес, водоем, безлюдная дорога. Журчит вода, шелестит листва, щебечут птицы, резвятся животные. Солнце ласково освещает наполненное ощущением абсолютной безмятежности пространство. Но не стоит слишком доверять этому ощущению: красоты мирной природы скрывают нечто ужасное и необъяснимое.
“ИСКУССТВО”, реж. Адриан Ситару
Румыния, 2014, 19 мин.
Два режиссера умело манипулируют матерью девочки-подростка с целью заставить ее согласиться на то, чтобы ее дочь сыграла малолетнюю проститутку в картине, разоблачающей секс-торговлю. Здесь остроумно препарируется художественная среда, в которой подчас невозможно распознать, где пролегает тонкая грань между эксплуатацией и искусством, этикой и насилием, актуальностью высказывания и неразборчивостью в средствах.
“3/105”, реж. Авелина Прат, Диего Опазо
Испания, 2014, 6 мин.
Каждый человек - это целый мир. Но для кого? В реке находят утопленницу, чье имя и прошлое неизвестны и никому не интересны. С помощью трех записей, кажется, вот-вот можно понять ее, раскрыть ее личность, но грязная речная вода прекрасно иллюстрирует отчуждение, из-за которого ее так и похоронят безымянным трупом.
"В ОВЕРТАЙМЕ", реж. Рами Ясин
Иордания, Палестина, 2014, 13 мин.
Амир навещает в больнице тяжело больного отца. Во время визита между мужчинами возникает конфликт, очевидное эхо другого - застарелого и болезненного. Но на фоне некоторых бесповоротных вещей любая проблема отцов и детей кажется не стоящей и выеденного яйца - жаль, что мало кому удается это вовремя осознать.
“В ОЖИДАНИИ МАЯ”, реж. Симоне Масси.
Италия, 2014, 8 мин.
В этом черно-белом графичном мультфильме люди живут своей обычной жизнью, заполняя суетой дома и улицы, но то ли в песнях, которые они поют, то ли в звуках, которые издают дрозды - все пронизано ожиданием неумолимо надвигающейся весны.
“РЕБЁНОК”, реж. Али Асгари
Италия-Иран, 2014, 15 мин.
Наргес и ее подруга, две девушки в хиджабах, ищут, куда бы срочно пристроить грудную дочь Наргес по случаю приезда родителей женщины, которые ничего не знают о ребенке. В обществе, где фундаменталистские законы направлены против людей, а в особенности против женщин, маленький ребенок оказывается более опасным и менее желанным объектом, чем могли бы быть оружие или наркотики.
“МАРИАМ”, реж. Сиди Салех
Индонезия, 2014, 17 мин.
Мариам - мусульманка. Она работает сиделкой. Ее подопечный, аутист, требует сопроводить его в церковь на рождественскую службу. Там, в скоплении людей, принадлежащих к другой религии, отмечающих событие, не имеющее к ней отношения, Мариам испытывает спектр сильнейших труднопередаваемых чувств.
Приз Orizzonti за лучший короткометражный фильм Венецианского кинофестиваля.
"ФЕРДИНАНД НАПП", реж. Андрэа Бальдини
Франция, 2014, 15 мин.
Известный актер готовится к новой роли, но в процессе границы его реальности постепенно размываются, окружающий мир начинает напоминать фантасмагорию феллиниевского масштаба, и ни сам актер, ни наблюдающий за ним зритель уже не могут понять, в каком измерении они находятся.