Фильмы
Все фильмыЖизнь Адель. Часть 1 и 2
La vie d'Adèle
Год: | 2013 |
---|---|
Страна: | Франция, Бельгия, Испания |
Режиссёр: | Абделатиф Кешиш |
Сценарий: | Абделатиф Кешиш, Галия Лакруа, Жюли Маро |
Продюсер: | Венсан Мираваль |
В ролях: | Адель Экзаркопулос, Леа Сейду, Салим Кешьюш, Орельен Рекуан, Кэтрин Сали, Бенжамин Сиксу, Мона Валравенс, Альма Жодоровски, Жереми Лаэрт, Энн Лорье |
Жанр: | драма |
Звук: | дублирование |
Адрес сайта: |
|
В прокате: | 07.11.2013 — 19.01.2014 |
Сексуальная чувственность очаровательной Адель распускается, как нежный цветок. И вроде бы ей не на что жаловаться: у Адель уже есть ухажер-одноклассник, но ласки с ним лишены эротического электричества, и чего-то страшно не хватает. Наверное того сладкого оцепенения и возбуждения, которые она испытала однажды, встретив на улице обворожительную девушку с синими волосами. Адель еще не подозревает, что именно этой незнакомке предстоит изменить её жизнь навсегда. Девушку с синими волосами зовут Эмма, и она заставит Адель испытать невероятную, всепоглощающую силу любви.
Картина поставлена по мотивам графического романа Жюли Маро «Синий — самый тёплый цвет».
Награды
Золотая Пальмовая ветвь МКФ в Каннах-2013 (режиссеру Абделлатифу Кешишу и актрисам Леа Сейду и Адель Экзаркопулос)
Приз ФИПРЕССИ МКФ в Каннах-2013
Отзывы прессы
«Это уникальное, штучное, тончайшим образом выделанное, социально-психологическое кино о взрослении и любви как жизненной катастрофе. Возможно, первый настоящий шедевр кино XXI века». Стас Тыркин, Гоголь Центр
«Это картина о любви — душераздирающе откровенная, безупречно точная во всех нюансах, невероятно увлекательная, сделанная чисто и честно». Антон Долин, Вести FM
«Обжигающе эротический... интимный... эпический». TimeOut
«Фильм завоюет ваше сердце: вы покинете кинотеатр, изнывая от любви». Daily Telegraph
«Один из лучших фильмов о любви, который мне доводилось видеть». Elle Magazine
«Потрясающе. Это первая великая история любви 21 века». Salon
«Эпическая и интимная история любви двух молодых женщин... Длинные сексуальные сцены, откровенные и невинные одновременно, — воистину великолепны. В сущности, в сравнении с этими сценами — знаменитые сексуальные сцены из, например, «Последнего танго в Париже» — смотрятся устаревшими и высокомерными». Guardian
«Две ошеломляющие главные роли... Эмоциональная психологическая драма, которая заденет вас за живое». ScreenDaily
«Мощное интимное электричество откровенных сексуальных сцен... Я была бы счастлива смотреть эту картину еще три часа...» The Times