Фильмы

Все фильмы
Программа Михаила Трофименкова и Марины Кронидовой "Кино про любовь". К/ф "Сошедшие с небес"
80 мин. / 1:20 12+

Программа Михаила Трофименкова и Марины Кронидовой "Кино про любовь". К/ф "Сошедшие с небес"

Год: 1986
Страна: СССР
Режиссёр: Наталья Трощенко
Сценарий: Владимир Кунин, Алексей Каплер
В ролях: Вера Глаголева, Александр Абдулов, Елена Попова, Юрий Беляев, Кирилл Алексеев
Жанр: драма, военный
В прокате: 25.04.2024

вход свободный

 

После нескольких суровых программ советского кино, посвященных столетию СССР, Дню Победы, перестройке или «невидимому фронту» холодной войны, мы (надеемся, наши зрители с нами солидарны в этом решении) решили перевести дыхание, сменить интонацию и посвятить наш новый цикл фильмам о любви. Говоря о теме любви, трудно, если не невозможно, избежать банальностей. Жан-Люк Годар как-то подытожил: всё мировое кино посвящено любви и только ей (гангстерское кино, например, посвящено любви мальчиков к оружию). Но мы сами были удивлены, обнаружив, что слово «любовь» и производные от него едва ли ни чаще других встречались в названиях советских фильмов, причем фильмов, определявших облик эпохи. «Я люблю» Лукова и «А если это любовь?» Райзмана. «Любить человека» Герасимова и «Любить» Калика. «О любви» Богина и «Возлюбленные» Ишмухамедова. «Раба любви» Михалкова и «Любимая женщина механика Гаврилова» Петра Тодоровского. «Человек, которого я люблю» Карасика и «Любовь» Валерия Тодоровского. Хронологические рамки программы мы ограничили четвертью века: с середины 1960-х по 1991-й год. Почему именно так? В нашем выборе есть ностальгия: это начало жизни нашего поколения, это молодость наших родителей, это, наконец, эпоха расцвета и заката советского кино и самого СССР. Так интересно заглянуть во время, когда жизнь для нас только начиналась.

 

К/ф "Сошедшие с небес" В катакомбах держит оборону небольшой отряд красноармейцев. Все страдают от нехватки воды, однако колодец охраняется немецкими пулемётчиками. Санитарка Маша из-за любви к раненому Сергею не выдержала и отправилась с ведром к колодцу; Сергей выходит с ней. Затем действие переносится в послевоенное время. Жизнь вернулась в нормальное русло, Сергей и Маша пытаются найти себя в ней, — решают бытовые проблемы, растят сына.